Журнал "Наше Наследие" - Культура, История, Искусство
Культура, История, Искусство - http://nasledie-rus.ru
Интернет-журнал "Наше Наследие" создан при финансовой поддержке федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Печатная версия страницы

Редакционный портфель
Библиографический указатель
Подшивка журнала
Книжная лавка
Выставочный зал
Культура и бизнес
Проекты
Подписка
Контакты

При использовании материалов сайта "Наше Наследие" пожалуйста, указывайте ссылку на nasledie-rus.ru как первоисточник.


Сайту нужна ваша помощь!

 






Rambler's Top100

Музеи России - Museums of Russia - WWW.MUSEUM.RU
   

Архив событий Проект редакции журнала «Наше наследие»

Выставка Анатолия Слепышева

Спонтанная чувственность

«И чем случайней, тем вернее слагаются стихи навзрыд…» – пожалуй, именно эти строки Бориса Пастернака могли бы стать эпиграфом к экспозиции живописи и графики Анатолия Слепышева. В редакции журнала «Наше наследие» прошла выставка художника, не нуждающегося в особом представлении. Организованная по инициативе московских историков искусства Г.И.Вздорнова и М.М.Красилина, она является данью уважения таланту этого признанного мастера, чьи произведения находятся в собраниях крупнейших музеев страны и за рубежом, а также таких коллекционеров, как Франсуа Миттеран, Петер Людвиг, Катрин Денев, Эльдар Рязанов, Алла Демидова и многих других.

Вот что сказал о выставке в «Нашем наследии» художник и дизайнер, член-корреспондент РАХ А.А.Рюмин:

– Анатолий Слепышев, как фигура российской живописи конца ХХ – начала ХХI веков интересен, на мой взгляд, тем, что ему удалось соединить в своем искусстве тематику и образы захолустной жизни глубинки с театрализованными «богемными» сюжетами французского рококо, начало которым дал Антуан Ватто. Многие из его композиций воспринимаются как вольная интерпретация утонченных картинных «галантных празднеств» былого XVIII века, исполненных в жанре современного разудалого фольклора, содержащего, порой, запретную лексику. Его вихревая, ураганная по темпераменту живопись, не вписываемая смолоду в академические каноны, тем не менее, имеет свое происхождение и школу, без чего не бывает произведения искусства. Думается, важным в его творческой биографии было общение, например, с Артуром Фонвизиным, начавшееся в 1962 году и занятия в середине 1960-х годов в мастерской Бориса Чернышева, монументалиста по художническому складу, но при этом очень ценящего спонтанную чувственность и изобразительное ее выражение в беглых этюдах и набросках.

На вернисаже среди многочисленных гостей были профессор А.Дегтярев, искусствоведы и галеристы С.Сафонов, И.Чувилин, Л.Кристи, Е.Грибоносова-Гребнева, Ф.Павлова, Т.Прилуцкая, В.Дергачев, К.Николаев, зам. главного редактора журнала «Антиквар» М.Чернов, реставратор Н.Зайцева, антиквар А.Красилин, коллекционеры В.Иванюк, Ю.Шибанов, художники В.Разгулин, В.Бабин, С.Жаворонков, В.Куцевич.

 
Редакционный портфель | Подшивка | Книжная лавка | Выставочный зал | Культура и бизнес | Подписка | Проекты | Контакты
Помощь сайту | Карта сайта

Журнал "Наше Наследие" - История, Культура, Искусство




  © Copyright (2003-2018) журнал «Наше наследие». Русская история, культура, искусство
© Любое использование материалов без согласия редакции не допускается!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8972
 
 
Tехническая поддержка сайта - joomla-expert.ru